Лого-бродилка "Я умею говорить" - первая настольная игра для вашего малыша.
Развивает:
речь
внимание
память
саморегуляцию
пальцевый праксис
эмоциональный интеллект
Подходит для детей от 6-9 месяцев до 5 лет.
Варианты игр:
1. Игра «Для самых маленьких»
Разместите в планшете карточку с животными (№1), закройте окошки с картинками деревянными кружочками. Стучите вместе с малышом в любое окошко «Тук-тук-тук», открывайте картинку, звукоподражайте найденным животным и называйте их, пополняя пассивный словарный запас ребенка.
2. Игра «Бродилка»
Закройте планшет деревянными кружочками, разместите на «Старт» 2-4 фишки в зависимости от количества игроков. Поочередно бросайте кубик, считайте выпавшие на нем цветочки с опорой на картинку от одного до трех и ходите на соответствующее количество шагов по тропинке-кружочкам, пока один из игроков не доберется до «Финиша», он объявляется победителем.
3. Игра «Запуск слоговой структуры слова»
Разместите в планшете карточку с животными/ предметами (№1-4), закройте окошки с картинками деревянными кружочками. Далее просто или в ходе игры «Бродилка» открывайте окошки и называйте найденные под ними картинки. Подключайте дополнительно движение под каждый слог в слове, например «КИ» - хлопок, «СА» - руки касаются головы.
4. Игра «Первая фраза»
Разместите в планшете карточку с животными/ предметами (№1-4), закройте окошки с картинками деревянными кружочками. Далее просто или в ходе игры «Бродилка» открывайте окошки и проговаривайте с ребенком:
- «Это киса»
- «Вижу кису»
- «Я нашел кису» и т.д.
5. Игра «Ловкие пальчики»
Разместите в планшете карточку с ручками (№5), закройте окошки с картинками деревянными кружочками. Далее просто или в ходе игры «Бродилка» открывайте окошки и повторяйте позу пальцев, как указана на картинке.
6. Игра «Мемори»
Разместите в планшете карточку с животными/ предметами (№1-4). Проговаривайте вместе с ребенком картинки, пока он по одной закрывает их кружочками, далее попросите ребенка найти (вспомнить) где спрятался тот или иной предмет. Для самых маленьких начинайте с 2-3 закрытых картинок и усложняйте постепенно до полного объема планшета.
7. Игра «Послушай и сделай»
Разместите в планшете карточку с животными/ предметами (№1-4). Для развития слухового внимания и объема слухоречевой памяти предлагайте ребенку выполнить ваши аудиальные инструкции, например (от простого к сложному):
- «Спрячь кису»
- «Спрячь кису и муху»
- «Спрячь кису таким же (цветом как кружок у вас в руках) кружком»
- «Спрячь сначала кису, а потом муху»
- «Закрой кису красным к кружком»
- «Закрой кису красным кружком, а муху – желтым»